Воскресенье, 21.12.2025, 19:14
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Август » 17
5. Adidas .Философия Socialcommerce Ad:evolution. Философия эволюции. Эволюция сознания. Апрель 13, 2006 Термин ad:evolution = Advertising evolution “Мировое сознание готово к тому чтобы измениться. Эволюция, как и революция предполагает масштабный массовый всплеск. Основная цель – осознанность и наполнение смыслом. Перейти от системы Навязывания постулатов, продуктов, пафосности, искуственных ниш к осознанному выбору. Для реализации созданы механизмы как и широкого внедрения с помошью рекламы Commersocial так и философии самого Продукта Inclusiveness. Дабы подчеркнуть реализуемость философии эволюции я формализовал этапы развития, саккомулировал некий мотивационный личный фонд и представляю Вашему вниманию готовые проекты, внедряющие ad:evolution. Жзн тк кртк» Механика реализации: Для достижения поставленной цели одновременно разрабатываются следующие инструменты 1. Commersocial. Формула сознания   • Общественное сознание      a. Brand charisma       b. White List       c.
Категория: Новости | Просмотров: 263 | Добавил: hshertin | Дата: 17.08.2010