|
5. Adidas .Философия Socialcommerce
Ad:evolution. Философия эволюции. Эволюция сознания.
Апрель 13, 2006
Термин ad:evolution = Advertising evolution
“Мировое сознание готово к тому чтобы измениться. Эволюция, как и революция предполагает масштабный массовый всплеск. Основная цель – осознанность и наполнение смыслом. Перейти от системы Навязывания постулатов, продуктов, пафосности, искуственных ниш к осознанному выбору. Для реализации созданы механизмы как и широкого внедрения с помошью рекламы Commersocial так и философии самого Продукта Inclusiveness. Дабы подчеркнуть реализуемость философии эволюции я формализовал этапы развития, саккомулировал некий мотивационный личный фонд и представляю Вашему вниманию готовые проекты, внедряющие ad:evolution. Жзн тк кртк»
Механика реализации: Для достижения поставленной цели одновременно разрабатываются следующие инструменты
1. Commersocial. Формула сознания • Общественное сознание a. Brand charisma b. White List c.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
263
|
Добавил:
hshertin
|
Дата:
17.08.2010
|