04:22 Airline lounge | |
Дизайн интерьера, придуманный Марком Ньюсоном, создателем самой дорогой коллекционной мебели и самых дорогих коммерческих объектов в мире, уже успел завоевать немало международных наград например, стать победителем на World Airline Awards в 2008 году. Airline lounge – это комната отдыха салонов бизнес и первого классов. Что это: полезное изобретение Эля измученных многочасовым перелётом пассажиров или просто хитрый способ исполнительного выманивания денег? Своим мнением по этому поводу делится Роза Каменев – владелец первого в России concept store Сага&Со (этот бутик британский Observer включил в десятку лучших в мире заядлая путешественница. Для меня лаундж означает множество вещей: место, где можно принять душ после многочасового перелета, вытянуть ноги, полежать на кушетке, стоящей на прочно-устойчивой (а не летящей!) поверхности, выпить свою самую лучшую «кровавую Мэри» и погрузиться в приятное чувство «меня не волнует ни это, ни то полушарие». При двадцатичетырехчасовом перелете из Австралии лаундж – это не роскошь, а средство первой необходимости. Мне приходится летать через океан десяток раз в год, из которых четыре приходятся на бесконечный перелет в Австралию или в Новую Зеландию. Я выбрала четыре лучших на свете airline lounges. Что удивительно, мое мнение совпало с мнением международных жюри. QanCas Airways (First Class – Sydney) Qantas – национальная авиалиния Австралии. Она официально считается самой безопасной в мире: за все годы существования (с 1920 года!) ею не было потеряно ни одной человеческой жизни. Я не могу объясниться в любви кабине первого класса этой авиалинии: по моему мнению, Singapore Airlines и Emirates на голову выше. Я хочу объясниться в любви лаунджу первого класса в сиднейском аэропорту. Новый «зал ожидания» первого класса этой авиалинии был открыт 18 мая 2007. Дизайн интерьера, придуманный Марком Ньюсоном, создателем самой дорогой коллекционной мебели и самых дорогих коммерческих объектов в мире, уже успел завоевать немало международных наград например, стать победителем на World Airline Awards в 2008 году. На входе вас встречает сад в духе австралийской «природной» темы, в котором растут 84 ооо растений, лично подобранных знаменитым ботаником Патриком Бьянком. Марк Ньюсон сам разработал мебель в салоне – в том числе кресла, диваны и стулья из кожи от итальянского производителя Poltrona Frau. Над дизайном обеденной зоны работали Cappellini, все столовые приборы и объекты произведены по дизайну Alessi и Noritake. Меню ресторана разработано шеф-поваром Нилом Перри из Rockpool в Сиднее, постоянно попадающего в список 50-ти лучших ресторанов мира. Основной идеей дизайна было создание зон, отделенных друг от друга скульптурами из американского дуба: это зона ожидания, SPA, ресторанная и библиотечная зоны. Все, что нужно путешественнику: прийти в себя, отдохнуть, позаботиться о себе и чем-нибудь позаниматься на досуге. SPA, работающее на косметике Payot, отделен от внешнего мира вертикальным садом. Дизайн выполнен в строгом соответствии с принципами фэн-шуй, а в изготовлении элементов и оборудования салона использовался швейцарский кварцит. Вы не ошибетесь, отметив, что салон зала ожидания и салон самолета А380 очень похожи друг на друга. Перейдя из одного в другой с бокалом шампанского, вы и не заметите, как взлетите. Главная отличительная черта этого ла-унджа – великолепная консьерж-служба. Представьте, что через сутки вы приземлитесь в Лондоне, и вам нужно будет попасть на деловую встречу вовремя. В этом случае в лондонском аэропорту вас встретит лимузин. Вам нужно привезти цветы или прилететь с подарком? В этом тоже поможет служба первого класса. Вам срочно понадобилось «сдать» детей на руки няне? И тут добрый консьерж окажет помощь. Все хорошо в моем любимом лаундже, плохо лишь то, что как зал дл я пересадок он достаточно бесполезен. Куда можно пересаживаться из Сиднея? В Мельбурн, Брисбен, Новую Зеландию и в Антарктику (кстати, Qantas осуществляет туда беспосадочные полеты). А когда улетаешь из Сиднея, спешно пакуя чемоданы и врываясь в аэропорт в последние минуты перед взлетом, обычно оказывается не до прелестей салона ожидания первого класса. Тем более что надо успеть запастись сувенирами – бумерангами, настоящими фермерскими шляпами и маслом чайного дерева. 2Thai Airways (First; Class – Bangkok) Должна оговориться – я проголосую за любую авиалинию, где меня у трапа самолета встретит самый красивый консьерж в мире и на хитром мобиле отвезет в салон первого класса. Впрочем, не только я отличаюсь этой предвзятостью: лаундж первого класса в Бангкоке занял первое место по результатам Skytrax’s 2006/7 World Airline Survey. Эта же награда была получена авиалинией в 2009 году. Салон первого класса расположен в настоящем оазисе. Вас привезут туда и увезут оттуда на посадку без отрыва от бокала шампанского. В самом салоне к вашим услугам SPA, работающий на марке L’Occitane, причем вам положен бесплатный часовой массаж с ароматическими маслами. После этого можно пообедать (поужинать, позавтракать) в великолепном ресторане. Да, у Wi-Fi здесь небольшая скорость, но для вас, «измученного» массажами, обедами и ужинами, выход в Интернет вряд ли окажется самой насущной потребностью. Прямо обидно становится, когда из нирваны вас вытягивает красавец-консьерж, сообщающий, что ваш рейс готов к отправке! Кстати, имейте в виду: как к 9-ти часам вечера в аэропорту образуется пробка из желающих вылететь самолетом, так и в лаундже в это время тоже «пробка» – подчас все самые удобные и престижные места оказываются заняты. 3Cathay PaciPic (First Class – Hong Kong) Мой личный бронзовый лауреат – лаундж Wing Cathay Pacific в международном аэропорту Гонконга. В Wing можно получить ощущение «первоклассной» избранности: этот лаундж – 4500 м2 уюта, спокойствия, релаксации, неповторимой роскоши и новейших технологий. Вас взбодрят и расслабят в SPA Cabanas, превратят в гурмана в ресторане The Haven, укроют от забот земных в глубоких креслах библиотеки… По «экипировке» лаундж первого класса этой авиалинии, несомненно, лидирует. Но есть другие мелкие, но важные детали, которые по-прежнему отличают его от моих двух любимых лаунджей. Аэропорт Гонконга становится все более популярным пунктом назначения и пересадок. Зачастую здесь сложно найти свободное кресло, порой с вами не обращаются по-королевски, а время от времени еда в баре оказывается скудна, а очереди в ресторан – слишком велики. Это как отремонтированная квартира, через пару лет после ремонта начинающая потихоньку расползаться по швам: ровно в тех местах, где вы, собственно, и ожидали. 4Virgin Atlantic (Business Class – London) Этот лаундж начал свое существование четыре года назад. За это время в категории «бизнес-класс» (у Virgin Atlantic нет первого класса) он занял первое место в мире. У авиалинии веселое, беззаботное отношение к жизни. От зала ожидания остается то же впечатление. Обслуживающий персонал должен обладать чувством юмора и разрешать самые неожиданные ситуации как в небе, так и на земле. С детьми здесь занимаются квалифицированные няни. В идеале вам могут сделать здесь стрижку, укладку, маникюр, массаж шеи или рук – в местном SPA или уже в воздухе. Все это возможно: главное, заказывать заранее. В лаундже есть неплохой ресторан, достаточно ограниченный выбор вин и шампанского, SPA (если вам посчастливится туда попасть), Wi-Fi, бизнес-центр. По сравнению с British Airways, Thai Airways, Air France, Air New Zealand, Aeroflot и практически со всеми другими в этом классе, у Virgin Atlantic есть неоспоримые преимущества. Недостаток только в том, что билет в Upper Class стоит столько же, сколько и билет в первом классе в British Airways. Юмор, шансы на маникюр и наследники обходятся недешево. | |
|
Всего комментариев: 0 | |